Субота, 05.07.2025, 09:50
Вітаю Вас Гість | RSS

Сайт учителя математики Малокаховського НВК Пендальчук Ірини Анатоліївни

Меню сайту
Наше опитування
Оцініть мій сайт
Всього відповідей: 6
Статистика

Онлайн всього: 1
Гостей: 1
Користувачів: 0

Делимость суммы и разности

Тема урока: Делимость суммы и разности

Тип урока: ОНЗ

Основные цели:

  1. Сформулировать и усвоить делимость разности и суммы; познакомить с основными свойствами делимости суммы и разности, разработать алгоритм;
  2. Развивать логическое, абстрактное, эвристического мышления; умения анализировать, сравнивать, обобщать, развивать любознательность учащихся;                                                                                                   
  3. Воспитывать культуру общения, настойчивость, дисциплинированность.

Оборудование, демонстрационный материал: самостоятельная работа,

Ход урока

1. Самоопределение к учебной деятельности

Добрый день! Спросите своё внутреннее «Я» согласны ли вы на предстоящую работу и, если «да», то внешне покажите всем своё согласие: ровненько сядьте за своей партой и посмотрите с улыбкой мне и своим товарищам в глаза.   Сегодня на уроке мы узнаем много нового и интересного.

2. Актуализация знаний и фиксирование затруднения в деятельности

-       Чтобы перейти к новому матеріалу, не обходимо повторить выученный.

-       Как называются числа при делении?

-       Что такое разность?

-       Что такое сумма?

-       Выполните деление: 512*64:16; 124:4; (171171+2*34):17

3. Выявление причин затруднения и постановка цели деятельности

  • Можно ли быстрее и устно выполнить последний пример?
  • Что выступало в роли делимого в примере?
  • Что мы делили?
  • Какой же будет тема нашего урока?
  • Какую цель мы поставим перед собой?

4. Построение проекта выхода из затруднения

Работа с учебником (стр. 21) – разбор примера

5. Первичное закрепление во внешней речи

№125 – устно, №129, № 127* - работа в тетрадях

6. Самостоятельная работа

Условие: самостоятельные и контрольные работы по математике 5 класс (стр. 11)

8. Включение в систему знаний и повторение

№126, №130, №133* - возле доски

№130

1)    49+63делиться на 7

Ясно, что числа 49 и 63 деляться на 7, но тогда:

49+63=7*7+ 9*7=7(7+9), так что 49+63 действительно делиться на 7

9. Рефлексия деятельности на уроке

  • Какую темы мы выучили?
  • Как разделить сумму на число?
  • Как определить делиться ли число на данное? Какой способ существует?
    10. Домашнее задание

§ 2, п.2, № 150, № 152, №153*

Вхід на сайт
Пошук
Календар
«  Липень 2025  »
ПнВтСрЧтПтСбНд
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Copyright MyCorp © 2025